Персонал

Маркетинговый персонал


Наши интервьюеры – профессионально занимающиеся этим видом деятельности женщины в возрасте 25-45 лет с высшим гуманитарным образованием, студенты/аспиранты старших курсов гуманитарных ВУЗов возрасте примерно 18-25 лет. Все имеют неоднократный опыт участия в маркетинговых и социологических исследованиях в качестве интервьюеров.

Полевая работа проходит под наблюдением супервизоров . В задачи супервизоров входит координация работ интервьюеров: распределение по местам проведения опроса, снабжение необходимыми материалами, рекомендации по проведению интервью, а также контроль качества полевой работы.

Перед началом полевой работы супервайзер проводит подробный инструктаж супервизоров и интервьюеров по организации и проведению опроса. В ходе инструктажа обсуждаются следующие вопросы:

  • цель и задачи исследования
  • выборка
  • места проведения опроса
  • процедура рекрутирования и интервьюирования
  • организационные моменты.

Контроль качества работы осуществлялся руководителем проекта и супервизорами.

Контроль качества полевой работы включает:

  • присутствие руководителя проекта/  супервизоров на нескольких интервью, проводимых интервьюерами в начале полевой работы, с целью убедиться в корректности проведения опроса;
  • проверка правильности заполнения всех опросников во время сдачи их интервьюерами.

Промо-персонал

За время реализации самых разных проектов нам удалось сформировать гармоничную, широкую базу промо персонала , проверенного и отличного зарекомендовавшего себя в многочисленных акциях и мероприятиях.

  • промоутеры (рекламные промоутеры, промоутеры на акции)
  • промо-модеди (промо-девушки)
  • супервайзеры/контролеры
  • консультанты
  • аниматоры и ведущие
  • дегустаторы
  • мерчендайзеры (мерчандайзеры)